Воскресенье
22.12.2024
20:22
Запись в 1 класс
запишите детей в первый класс через госуслуги
Доп.образование
75 лет Победы
<
Телефон доверия
Защита ПД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательной услуги, предоставляемой нашей школой?
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
МОУ "Гусевская СОШ"

2.2. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ЦЕЛИ:

Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
- Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (
Копия документа pdf, 4,8MB
- Современные тенденции в системе повышения квалификации работников образования Рязанской области (
Документ pdf 84KB)
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (
Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)

ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ, МОНИТОРИНГ

Показатели, методы сбора информации

- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 3,6MB)
В соответствии с приказом  министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
· доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
· доля адресных дополнительных профессиональных программ.

Мониторинг
- Мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области по критериям за 2018-2019гг. (
Документ pdf, 221MB)
- Для мониторинга качества дополнительного профессионального образования используется также анкетирование слушателей, прошедших обучение 
(Форма, pdf 38KB

АНАЛИЗ, АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров (Документ pdf, 105KB) 
- План-график курсов повышения квалификации на 2020 год (Документ pdf, 350KB)
- Рекомендации УМО 2020 (Документ pdf, 200Kb)
- Рекомендации УМО 2020 (начальная школа) (
Документ pdf, 265Kb)

МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

- План мероприятий по реализации государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» на 2019 год (Копия документа pdf, 1.2MB
- План мероприятий по реализации государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» на 2020 год (
Копия документа pdf, 385KB
- Решение Учёного совета от от 20 марта 2019 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению развития системы образования Рязанской области и утверждение плана мероприятий по реализации государственного задания на 2019 год "(
Копия документа pdf 142KB)
- Решение Учёного совета от от 21 мая 2019 г. "О деятельности кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования по научно-методическому обеспечению реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Рязанской области»"(Копия документа pdf 139KB)
- Решение Учёного совета от от 25 июня 2019 г. "О деятельности кафедры дошкольного и начального образования по использованию лучших педагогических практик в целях повышения качества образования"
(Копия документа pdf 122KB)
- Решение Учёного совета от от 25 июня 2019 г. "О деятельности РИРО по повышению мастерства педагогических и управленческих кадров" (
Копия документа pdf, 222KB
- Решение Учёного совета от от 24 сентября 2019 г. "Анализ результатов ГИА в 2019 году и использование их для повышения профессионального мастерства педагогов"(
Копия документа pdf 338KB)
- Решение Учёного совета от от 26 ноября 2019 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению внедрения инновационных технологий в педагогическую практику"(
Копия документа pdf 435KB)
- Решение Учёного совета от от 17 марта 2020 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению развития системы образования Рязанской области и обсуждение плана мероприятий по реализации государственного задания на 2020 год"(
Копия документа pdf 194KB)

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР

Экспертиза (внешняя) программ ДПО:
- Внешняя экспертиза дополнительных профессиональных программ осуществляется: 
- на заседаниях 
учебно-методического объединения (УМО) Выписка из заседаний УМО (Копия документа pdf, 1.1MB)  
- предметных клубов, входящих в состав 
Учительской ассоциации предметных клубов
Конкурентная среда в повышении квалификации:
Работники образования самостоятельно выбирают организацию и программу повышения квалификации, по которой будут обучаться.Повышение квалификации осуществляют: 
ОГБУ ДПО "РИРО",
- "РГУ имени С.А. Есенина",  
- другие образовательные организации, реализующие программы дополнительного профессионального образования 2019 г. 
(Документ pdf, 156 MB)