Уважаемые родители! Нормативные документы, регламентирующие порядок приема в первый класс. |
- Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Смотреть
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Смотреть
- Постановление главы администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.03.2023 г. №188 "О закреплении территории за образовательными учреждениями Касимовского района" Смотреть Приложение к постановлению Смотреть
ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2023
Приказ о зачислении в первый класс на 2023-2024 учебный год [pdf. 82 Кб]
Сроки приема заявлений:
в 1 класс для граждан, зарегистрированных на закрепленной территории
с 24.03.2023 г до 30.06.2023 г.
в 1 класс для граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории
с 06.07.2023 г до 05.09.2023 г.
во 2 – 11 классы- в течение всего учебного года
Прием заявлений осуществляется в приемной директора школы с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 час
Перечень документов для подачи заявления
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
–копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
Заявление в Учреждение может быть представлено:
- при личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию по месту фактического проживания;
- по почте;
- на Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг(функций) Рязанской области в форме электронного документа (электронного заявления) - https://www.gosuslugi.ru/31398/1/info
Согласие на обработку персональных данных [docx. 18 Кб]
Заявление о приеме в 1 класс ребенка младше 6,5 лет или старше 8 лет [docx. 17 Кб]
Заявление о приеме в 1 класс [docx. 30 Кб]
Заявление о приеме во 2-9 класс [docx. 20 Кб]
Заявление о приеме в 10-11 класс [docx. 21 Кб]
КОЛИЧЕСТВО СВОБОДНЫХ МЕСТ по состоянию на 01.03.2023 г
Класс |
Количество учащихся в классе |
Количество свободных мест |
1 |
14 |
6 |
2 |
24 |
0 |
3 |
19 |
1 |
4 |
20 |
0 |
5 |
16 |
4 |
6 |
29 |
11 |
7 |
21 |
0 |
8 |
22 |
0 |
9 |
18 |
2 |
10 |
17 |
3 |
11 |
9 |
11 |
Количество свободных мест для приема детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год – 20
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Именно ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребёнок может использовать в сложной ситуации, при встрече с трудностями. С какими же трудностями придётся столкнуться ребёнку в первом классе?
Хочет ли ребёнок учиться? Для ответа достаточно предложить ребёнку из трёх дел то, которое ему больше хочется выполнить: поиграть, помочь по дому или позаниматься с книжкой. Учтите, что момент для подобного выбора надо найти подходящий, когда ваш ребёнок ничем не занят и никуда не торопится. И пусть он будет уверен, что любой выбор разрешен и не лишит его вашего родительского внимания.
Если нет желания и интереса к учению (познавательной деятельности), умение читать и считать, любые другие достоинства вашего ребёнка не сделают для него радостным и эмоционально приятным школьные события.
Это от Вас, родители, прежде всего зависит, с каким настроением придёт ребёнок в школу: с радостным ожиданием новых открытий или желанием поскорее сбежать домой к оставленным игрушкам, телевизору и т. д.
Систематические занятия в школе предъявляют высокие требования к самоорганизации ребёнка: не пропустить мимо ушей домашнее задание, не забыть захватить из дома всё нужное для уроков, быстро уметь включиться в дело после перемены и т. д.
Иногда не надо проводить специального теста, достаточно вспомнить, как ваш малыш справляется с регулярными домашними обязанностями, всегда ли может найти среди своих вещей нужную в данный момент ( в ящике, на полке, в комнате может быть «беспорядок», с точки зрения мамы, в котором ребёнок прекрасно ориентируется). Если ребёнок неорганизован, советуем поиграть например, в такую игру: «Семь нужных вещей». Водящий придумывает задание, куда отправить игрока («на прогулку в дождь», «в лес за грибами», «на рисование», « в школу на урок математики», «на Северный полюс» и т. д., а задача игрока – собрать в дорогу 7-10 нужных вещей.
Допустим, он берёт на рисование бумагу, карандаш, кисти, краски, ластик и т. д. Потом игроки меняются ролями.
Помните! Ребенка нельзя научить самоорганизации, если не доверять ему САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение какой-либо работы. Пусть он чувствует ответственность за какое-то маленькое, но его собственное дело.
Ещё одна значимая для успеха в школе особенность вашего ребёнка – это его САМООЦЕНКА (или «ОБРАЗ Я», как говорят психологи)
Если САМООЦЕНКА занижена (ребёнок считает себя хуже других, неумехой, плохим другом, глупым и так далее), он неохотно берётся за дело – «Все равно не получится».
Родители, поддержите своего малыша! Помогите ему поверить в свои силы, поощряйте и хвалите его даже за малозаметные достижения, за старание и приложенные усилия, и главное – пусть Ваш сын или дочь почувствуют, что Вы их любите безусловно, несмотря на неудачи, только тогда он поверит в свои силы, если Вы в него верите и принимаете.
Бывает, что самооценка у ребёнка завышена. Он уверен в своём совершенстве, он лучше всех, умнее всех. В этом случае опасность заключается в том, что, потерпев неудачу, этот ребёнок перестаёт верить в свои силы. Всякий человек имеет право на ошибку. Тривиальная поговорка «на ошибках учатся» открывает нам способ научить ребёнка ошибаться так, чтобы самооценка от этого не страдала, не падал интерес к учёбе, и чтобы неудовлетворительная отметка в дневнике не приводила и истерикам или страху перед школой.
Сформируйте у своего ребёнка следующие установки:
- прежде чем дело выйдет хорошо, надо потренироваться;
- если не получилось в первый раз, попробуем снова;
- оценка – за дело, а сам ребенок хорош и умен и в случае неудачи.
Для формирования этих установок особенно подходят настольные игры: «шашки», «домино», «лото» и другие. Поможет вашему ребёнку и наблюдение за тем, как Вы, взрослые, иногда проигрываете и как переживаете неудачи.
Вопрос о положительной самооценке, уверенности в своих силах очень тесно переплетается с вопросом активности, инициативы ребёнка, умения и желания высказывать свою точку зрения и отстаивать её. Это, несомненно, важные личностные качества для школьника. Несмотря на то, что в первом классе они ещё не выходят на первый план, закладываются эти качества в старшем дошкольном возрасте.
Предложите своему малышу самому придумать для семьи планы на выходной день, составить меню обеда, украсить комнату ко дню рождения и т.д., и Вы увидите, с каким упоением он реализует свои собственные замыслы. Если у дома инициатива ребёнка поддерживается, если Вы даете малышу поэкспериментировать свободно, из него вырастет активный человек, способный на самостоятельные идеи и действия, а не пассивный исполнитель.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребёнка в 1 классе школы часто бывают связаны с включением в новый коллектив, завязыванием новых дружеских контактов, необходимостью отстаивать своё место в социальной иерархии класса. Проблем здесь будет меньше, если ребёнок владеет коммуникативными навыками:
- умеет знакомиться, играть по правилам;
- может понять по позе и мимике другого его душевное состояние;
- способен проявить сочувствие, помочь другому в трудной ситуации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе предполагает также развитые до определённого уровня внимания и память, способность к логическому и конструктивному мышлению.
Хочется посоветовать родителям не «натаскивать» детей на выполнение тех или иных заданий, а обратить свои силы и внимание на положительное отношение ребёнка к школе и учёбе, эмоциональное благополучие его отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах. И тогда обучение в 1 классе станет для ребёнка открытием огромного не постигнутого еще мира знаний, в который он бесстрашно входит, чтобы учиться.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ДАННОЙ КАТЕГОРИИ.