Воскресенье
22.12.2024
20:59
Запись в 1 класс
запишите детей в первый класс через госуслуги
Доп.образование
75 лет Победы
<
Телефон доверия
Защита ПД
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательной услуги, предоставляемой нашей школой?
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
МОУ "Гусевская СОШ"
 

Уважаемые родители!

    Нормативные документы, регламентирующие порядок приема в первый класс.                                                          

  1. Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Смотреть
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Смотреть 
  3. Постановление главы  администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.03.2023 г. №188 "О закреплении территории за образовательными учреждениями Касимовского района" Смотреть Приложение к постановлению Смотреть

ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ  2023

Приказ о зачислении в первый класс на 2023-2024 учебный год [pdf. 82 Кб]

Сроки приема заявлений:

 в 1 класс для граждан, зарегистрированных на закрепленной территории

с 24.03.2023 г до 30.06.2023 г.

в 1 класс для граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории 

с 06.07.2023 г до 05.09.2023 г.

во 2 – 11 классы- в течение всего учебного года

 Прием заявлений осуществляется в приемной директора школы с понедельника по пятницу  с   9.00 до 16.00 час

Перечень документов для подачи заявления

- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

- копия свидетельства о рождении ребенка или  документа, подтверждающего родство заявителя;

–копия документа о регистрации ребенка или поступающего по  месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

 Заявление в Учреждение может быть представлено:

- при личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию по месту фактического проживания;

- по почте;

- на Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг(функций) Рязанской области в форме электронного документа (электронного заявления) - https://www.gosuslugi.ru/31398/1/info    

Правила приёма граждан в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гусевская средняя общеобразовательная школа" [pdf. 852  Кб]

Договор о предоставлении общего образования Муниципальным общеобразовательным учреждение "Гусевская средняя общеобразовательная школа" [doc. 84 Кб]

Договор между Муниципальным общеобразовательным учреждением "Гусевская средняя общеобразовательная школа" и родителями (лицами их заменяющими) ребенка, посещающего группу продленного дня [docx. 39 Кб]

Согласие на обработку персональных данных [docx. 18 Кб]

Заявление о приеме в 1 класс ребенка младше 6,5 лет или старше 8 лет [docx. 17 Кб]

Заявление о приеме в 1 класс [docx. 30 Кб]

Заявление о приеме во 2-9 класс [docx. 20 Кб]

Заявление о приеме в 10-11 класс [docx. 21 Кб]

КОЛИЧЕСТВО СВОБОДНЫХ МЕСТ по состоянию на 01.03.2023 г

Класс

Количество учащихся в классе

Количество свободных мест

1

14

6

2

24

0

3

19

1

4

20

0

5

16

4

6

29

11

7

21

0

8

22

0

9

18

2

10

17

3

11

9

11

Количество свободных мест для приема детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год –  20

   УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

  Ваш ребёнок – будущий первоклассник. Его успехи в учёбе в первую очередь будут зависеть от него самого и только во вторую – от Вас и учителя школы. Поэтому зададимся прежде всего вопросом: какие умения, навыки, психологические качества пригодятся ребёнку в школе, помогут добиться успехов?
   Именно ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребёнок может использовать в сложной ситуации, при встрече с трудностями. С какими же трудностями придётся столкнуться ребёнку в первом классе?
   Хочет ли ребёнок учиться? Для ответа достаточно предложить ребёнку из трёх дел то, которое ему больше хочется выполнить: поиграть, помочь по дому или позаниматься с книжкой. Учтите, что момент для подобного выбора надо найти подходящий, когда ваш ребёнок ничем не занят и никуда не торопится. И пусть он будет уверен, что любой выбор разрешен и не лишит его вашего родительского внимания.
   Если нет желания и интереса к учению (познавательной деятельности), умение читать и считать, любые другие достоинства вашего ребёнка не сделают для него радостным и эмоционально приятным школьные события.
  Это от Вас, родители, прежде всего зависит, с каким настроением придёт ребёнок в школу: с радостным ожиданием новых открытий или желанием поскорее сбежать домой к оставленным игрушкам, телевизору и т. д.
  Систематические занятия в школе предъявляют высокие требования к самоорганизации ребёнка: не пропустить мимо ушей домашнее задание, не забыть захватить из дома всё нужное для уроков, быстро уметь включиться в дело после перемены и т. д.
  Иногда не надо проводить специального теста, достаточно вспомнить, как ваш малыш справляется с регулярными домашними обязанностями, всегда ли может найти среди своих вещей нужную в данный момент ( в ящике, на полке, в комнате может быть «беспорядок», с точки зрения мамы, в котором ребёнок прекрасно ориентируется). Если ребёнок неорганизован, советуем поиграть например, в такую игру: «Семь нужных вещей». Водящий придумывает задание, куда отправить игрока («на прогулку в дождь», «в лес за грибами», «на рисование», « в школу на урок математики», «на Северный полюс» и т. д., а задача игрока – собрать в дорогу 7-10 нужных вещей.
Допустим, он берёт на рисование бумагу, карандаш, кисти, краски, ластик и т. д. Потом игроки меняются ролями.
   Помните! Ребенка нельзя научить самоорганизации, если не доверять ему САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение какой-либо работы. Пусть он чувствует ответственность за какое-то маленькое, но его собственное дело.
   Ещё одна значимая для успеха в школе особенность вашего ребёнка – это его САМООЦЕНКА (или «ОБРАЗ Я», как говорят психологи)
   Если САМООЦЕНКА занижена (ребёнок считает себя хуже других, неумехой, плохим другом, глупым и так далее), он неохотно берётся за дело – «Все равно не получится».
   Родители, поддержите своего малыша! Помогите ему поверить в свои силы, поощряйте и хвалите его даже за малозаметные достижения, за старание и приложенные усилия, и главное – пусть Ваш сын или дочь почувствуют, что Вы их любите безусловно, несмотря на неудачи, только тогда он поверит в свои силы, если Вы в него верите и принимаете.
  Бывает, что самооценка у ребёнка завышена. Он уверен в своём совершенстве, он лучше всех, умнее всех. В этом случае опасность заключается в том, что, потерпев неудачу, этот ребёнок перестаёт верить в свои силы. Всякий человек имеет право на ошибку. Тривиальная поговорка «на ошибках учатся» открывает нам способ научить ребёнка ошибаться так, чтобы самооценка от этого не страдала, не падал интерес к учёбе, и чтобы неудовлетворительная отметка в дневнике не приводила и истерикам или страху перед школой.
   Сформируйте у своего ребёнка следующие установки:
- прежде чем дело выйдет хорошо, надо потренироваться;
- если не получилось в первый раз, попробуем снова;
- оценка – за дело, а сам ребенок хорош и умен и в случае неудачи.
   Для формирования этих установок особенно подходят настольные игры: «шашки», «домино», «лото» и другие. Поможет вашему ребёнку и наблюдение за тем, как Вы, взрослые, иногда проигрываете и как переживаете неудачи.
   Вопрос о положительной самооценке, уверенности в своих силах очень тесно переплетается с вопросом активности, инициативы ребёнка, умения и желания высказывать свою точку зрения и отстаивать её. Это, несомненно, важные личностные качества для школьника. Несмотря на то, что в первом классе они ещё не выходят на первый план, закладываются эти качества в старшем дошкольном возрасте.
   Предложите своему малышу самому придумать для семьи планы на выходной день, составить меню обеда, украсить комнату ко дню рождения и т.д., и Вы увидите, с каким упоением он реализует свои собственные замыслы. Если у дома инициатива ребёнка поддерживается, если Вы даете малышу поэкспериментировать свободно, из него вырастет активный человек, способный на самостоятельные идеи и действия, а не пассивный исполнитель.

   ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребёнка в 1 классе школы часто бывают связаны с включением в новый коллектив, завязыванием новых дружеских контактов, необходимостью отстаивать своё место в социальной иерархии класса. Проблем здесь будет меньше, если ребёнок владеет коммуникативными навыками:
- умеет знакомиться, играть по правилам;
- может понять по позе и мимике другого его душевное состояние;
- способен проявить сочувствие, помочь другому в трудной ситуации.

   ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе предполагает также развитые до определённого уровня внимания и память, способность к логическому и конструктивному мышлению.
   Хочется посоветовать родителям не «натаскивать» детей на выполнение тех или иных заданий, а обратить свои силы и внимание на положительное отношение ребёнка к школе и учёбе, эмоциональное благополучие его отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах. И тогда обучение в 1 классе станет для ребёнка открытием огромного не постигнутого еще мира знаний, в который он бесстрашно входит, чтобы учиться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ДАННОЙ КАТЕГОРИИ.
Список принадлежностей
Советы логопеда
Скоро в школу. Что нужно знать родителям первоклашек.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе.