С 10 по 14 декабря в нашей начальной школе прошла неделя русского языка и литературного чтения.
Одним из путей повышения интереса к изучению русского языка и литературы является хорошо организованная внеклассная работа.
Все учителя начальной школы активно приняли участие в организации и проведении недели, вовлекли в творческий процесс и учащихся. При планировании предметной недели старались учитывать разную подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика.
Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
В ходе недели были проведены разнообразные мероприятия.
На переменах, в группах продлённого дня проводились конкурсы и викторины: «Конкурс грамотеев», «В гостях у сказки», «Занимательный словарик» и т.п.
В конкурсе «Король и Королева письма» были определены лучшие учащиеся в каллиграфии и правильном безошибочном письме:
1. Алексеенко София 1 класс
2. Хамутовский Сергей 1 класс
3. Климочкина Варвара 2-а класс
4. Матвеев Матвей 2-а класс
5. Филимонова Мария 2-б класс
6. Савинова Александра 3 класс
7. Иванцов Илья 4 класс
8. Брусова Екатерина 4 класс
В конкурсе «Лидер чтения» были определены лучшие учащиеся по чтению:
- Захарычева Варвара 1 класс
- Фединская Маргарита 2-а класс
- Антипова Елизавета 2-б класс
- Бабаев Дмитрий 2-б класс
- Родина Лада 3 класс
- Каверзина Анна 3 класс
- Иванцов Илья 4 класс
- Антипова Виктория 4 класс
Были оформлены выставки детских рисунков «Этих сказок – хоровод» (1-4 класс), творческих проектов «На что похожа буква» (1 – 4 класс), творческих работ учащихся по произведениям поэтов серебряного века и по произведению Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка» (продолжение сказки) (3 класс).
Были подведены итоги предметной недели. Лучшие и активные участники награждены грамотами.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя по русскому языку и литературному чтению в начальных классах прошла в атмосфере творчества, сотрудничества, креативности. Каждый день педагоги стремились максимально заинтересовать ребят, привлечь к активному участию в мероприятиях. Каждый ребенок имел возможность раскрыться и реализовать свои творческие и интеллектуальные возможности, проявить коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Руководитель МО начальных классов Левина А.А.
|