Среда
06.11.2024
02:22
Запись в 1 класс
запишите детей в первый класс через госуслуги
Доп.образование
75 лет Победы
<
Телефон доверия
Защита ПД
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательной услуги, предоставляемой нашей школой?
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
МОУ "Гусевская СОШ"

Нетрадиционный урок истории.
23.12.2013, 00:41
    20 декабря у учащихся 7-х классов прошёл нетрадиционный урок истории по теме: "Дворцовые перевороты".
    Урок прошёл в виде игры, которая состояла из четырёх раундов. Членами жюри стали  интересующиеся историей, любознательные и  успешные ученики классов - это Дубовский Илья, Борисов Роман, Першин Антон и Пируева Владлена.
     1 раунд -  "Найди соответствия". Ребятам необходимо было сопоставить даты и события, происходящие в России в изучаемый период. Время на выполнения задания было ограничено (2 минуты), но все команды справились раньше и это стало доказательством, что учащиеся хорошо  владеют фактическим материалом.
     2 раунд - "Верно - неверно". Участникам игры необходимо было либо опровергнуть приведённое утверждение, либо подтвердить.
     3 раунд - решение кроссворда, вызвал наибольший интерес у ребят.
     А справишься ли ты с заданиями нашего кроссворда?

По горизонтали
4. Императрица,  пришла на престол в 1725 г. и правила до 1727 г.
7. Глава военной коллегии при Анне Иоанновне
8. Фаворит императрицы Екатерины 1
9. Условия, содержащиеся в договоре
10. Договор , по которому подрядчик выполняет заданную заказчик работу

 По вертикали
1. Император пришёл на престол в 1727 г.  и правил до 1730 г.
2. Отряд для охраны государственного знамени
3. Члены верховного тайного совета
5. Император правил с 1740 г. по 1741 г.
6. Придворный , пользующийся особой благосклонностью монарха
11. Лицо, руководящее государством в случае малолетства или болезни монарха

    4 раунд - "Брейн-ринг". В этом раунде ребятам пригодились не только знания, смекалка, но и ловкость рук. По команде "время" право ответа предоставлялось команде, поднявшей руку первой. За звучавшим описание, скрывалась известная историческая персоналия первой половины 18 века и ребята безошибочно справились со всеми заданиями четвёртого раунда.
    В конце урока команды определили вклад, внесенный каждым игроком в командную копилку. Самые активные получили заслуженные пятёрки.
Бабаева С.В.
учитель истории и обществознания

        
    

Категория: Новости | Добавил: Светлый
Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]