Вторник
19.06.2018
13:06
Форма входа
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
...
ЭЛ.ДНЕВНИК
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...
Энциклопедист - олимпиады и конкурсы для школьников и студентов
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образовательной услуги, предоставляемой нашей школой?
Всего ответов: 135
Полезные ссылки
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Рязанской области
  • Портал электронного образования Рязанской области
  • РИРО
  • Управление образования Касимовского муниципального района
  • ФИПИ
  • СТАТГРАД
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОУ "Гусевская СОШ"
     

    Нормативные документы, регламентирующие порядок приема в первый класс.                                                          

    1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. № 32 "Об утверждении Порядка граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Смотреть
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Смотреть 
    3. Постановление главы  администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 23.01.2017 г. № 61 "О закреплении территории за образовательными учреждениями Касимовского района" Смотреть

    Приложение к постановлению [docx. 15 Кб]

    1. Правила приема граждан в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гусевская средняя общеобразовательная школа"
    2. Договор о предоставлении общего образования Муниципальным общеобразовательным учреждение "Гусевская средняя общеобразовательная школа" [doc. 84 Кб]
    3. Договор между Муниципальным общеобразовательным учреждением "Гусевская средняя общеобразовательная школа" и родителями (лицами их заменяющими) ребенка, посещающего группу продленного дня [docx. 39 Кб]

         Информация о количестве мест в первом классе

    2018-2019 учебный год
       В 2018-2019 учебном году в МОУ "Гусевская СОШ"  планируется открытие одного первого класса.
     
        По состоянию на 15.05.2018 года ( в соответствии с требованиями САНПИН 2.4.2.2821-10 )  количество свободных мест в первых классах -  18.

       Заявление в Учреждение может быть представлено:

    - при личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию по месту фактического проживания;

    - по почте;

    - по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;

    - на Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг(функций) Рязанской области в форме электронного документа (электронного заявления).

       Прием заявлений в первый класс Учреждения для закрепленных лиц начинается с 10 марта и завершается 31 августа текущего года. Прием заявлений осуществляется в приемной директора: дни недели – с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.

       Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

       При завершении приема в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, Учреждение вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

      Ваш ребёнок – будущий первоклассник. Его успехи в учёбе в первую очередь будут зависеть от него самого и только во вторую – от Вас и учителя школы. Поэтому зададимся прежде всего вопросом: какие умения, навыки, психологические качества пригодятся ребёнку в школе, помогут добиться успехов?
       Именно ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребёнок может использовать в сложной ситуации, при встрече с трудностями. С какими же трудностями придётся столкнуться ребёнку в первом классе?
       Хочет ли ребёнок учиться? Для ответа достаточно предложить ребёнку из трёх дел то, которое ему больше хочется выполнить: поиграть, помочь по дому или позаниматься с книжкой. Учтите, что момент для подобного выбора надо найти подходящий, когда ваш ребёнок ничем не занят и никуда не торопится. И пусть он будет уверен, что любой выбор разрешен и не лишит его вашего родительского внимания.
       Если нет желания и интереса к учению (познавательной деятельности), умение читать и считать, любые другие достоинства вашего ребёнка не сделают для него радостным и эмоционально приятным школьные события.
      Это от Вас, родители, прежде всего зависит, с каким настроением придёт ребёнок в школу: с радостным ожиданием новых открытий или желанием поскорее сбежать домой к оставленным игрушкам, телевизору и т. д.
      Систематические занятия в школе предъявляют высокие требования к самоорганизации ребёнка: не пропустить мимо ушей домашнее задание, не забыть захватить из дома всё нужное для уроков, быстро уметь включиться в дело после перемены и т. д.
      Иногда не надо проводить специального теста, достаточно вспомнить, как ваш малыш справляется с регулярными домашними обязанностями, всегда ли может найти среди своих вещей нужную в данный момент ( в ящике, на полке, в комнате может быть «беспорядок», с точки зрения мамы, в котором ребёнок прекрасно ориентируется). Если ребёнок неорганизован, советуем поиграть например, в такую игру: «Семь нужных вещей». Водящий придумывает задание, куда отправить игрока («на прогулку в дождь», «в лес за грибами», «на рисование», « в школу на урок математики», «на Северный полюс» и т. д., а задача игрока – собрать в дорогу 7-10 нужных вещей.
    Допустим, он берёт на рисование бумагу, карандаш, кисти, краски, ластик и т. д. Потом игроки меняются ролями.
       Помните! Ребенка нельзя научить самоорганизации, если не доверять ему САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение какой-либо работы. Пусть он чувствует ответственность за какое-то маленькое, но его собственное дело.
       Ещё одна значимая для успеха в школе особенность вашего ребёнка – это его САМООЦЕНКА (или «ОБРАЗ Я», как говорят психологи)
       Если САМООЦЕНКА занижена (ребёнок считает себя хуже других, неумехой, плохим другом, глупым и так далее), он неохотно берётся за дело – «Все равно не получится».
       Родители, поддержите своего малыша! Помогите ему поверить в свои силы, поощряйте и хвалите его даже за малозаметные достижения, за старание и приложенные усилия, и главное – пусть Ваш сын или дочь почувствуют, что Вы их любите безусловно, несмотря на неудачи, только тогда он поверит в свои силы, если Вы в него верите и принимаете.
      Бывает, что самооценка у ребёнка завышена. Он уверен в своём совершенстве, он лучше всех, умнее всех. В этом случае опасность заключается в том, что, потерпев неудачу, этот ребёнок перестаёт верить в свои силы. Всякий человек имеет право на ошибку. Тривиальная поговорка «на ошибках учатся» открывает нам способ научить ребёнка ошибаться так, чтобы самооценка от этого не страдала, не падал интерес к учёбе, и чтобы неудовлетворительная отметка в дневнике не приводила и истерикам или страху перед школой.
       Сформируйте у своего ребёнка следующие установки:
    - прежде чем дело выйдет хорошо, надо потренироваться;
    - если не получилось в первый раз, попробуем снова;
    - оценка – за дело, а сам ребенок хорош и умен и в случае неудачи.
       Для формирования этих установок особенно подходят настольные игры: «шашки», «домино», «лото» и другие. Поможет вашему ребёнку и наблюдение за тем, как Вы, взрослые, иногда проигрываете и как переживаете неудачи.
       Вопрос о положительной самооценке, уверенности в своих силах очень тесно переплетается с вопросом активности, инициативы ребёнка, умения и желания высказывать свою точку зрения и отстаивать её. Это, несомненно, важные личностные качества для школьника. Несмотря на то, что в первом классе они ещё не выходят на первый план, закладываются эти качества в старшем дошкольном возрасте.
       Предложите своему малышу самому придумать для семьи планы на выходной день, составить меню обеда, украсить комнату ко дню рождения и т.д., и Вы увидите, с каким упоением он реализует свои собственные замыслы. Если у дома инициатива ребёнка поддерживается, если Вы даете малышу поэкспериментировать свободно, из него вырастет активный человек, способный на самостоятельные идеи и действия, а не пассивный исполнитель.

       ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребёнка в 1 классе школы часто бывают связаны с включением в новый коллектив, завязыванием новых дружеских контактов, необходимостью отстаивать своё место в социальной иерархии класса. Проблем здесь будет меньше, если ребёнок владеет коммуникативными навыками:
    - умеет знакомиться, играть по правилам;
    - может понять по позе и мимике другого его душевное состояние;
    - способен проявить сочувствие, помочь другому в трудной ситуации.

       ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе предполагает также развитые до определённого уровня внимания и память, способность к логическому и конструктивному мышлению.
       Хочется посоветовать родителям не «натаскивать» детей на выполнение тех или иных заданий, а обратить свои силы и внимание на положительное отношение ребёнка к школе и учёбе, эмоциональное благополучие его отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах. И тогда обучение в 1 классе станет для ребёнка открытием огромного не постигнутого еще мира знаний, в который он бесстрашно входит, чтобы учиться.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ДАННОЙ КАТЕГОРИИ.
    Список принадлежностей
    Список документов необходимых для поступления в первый класс
    Советы логопеда
    Скоро в школу. Что нужно знать родителям первоклашек.
    Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе.