Вторник
20.11.2018
19:30
Форма входа
ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ
...
ЭЛ.ДНЕВНИК
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...
Энциклопедист - олимпиады и конкурсы для школьников и студентов
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 252
Полезные ссылки
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Рязанской области
  • Портал электронного образования Рязанской области
  • РИРО
  • Управление образования Касимовского муниципального района
  • ФИПИ
  • СТАТГРАД
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОУ "Гусевская СОШ"
     МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
         Справка о кадровом составе и материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания), с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения  ЗДЕСЬ [docx. 30 Кб].
    Проектная мощность здания 640 мест. В течение последних трёх лет в школе был проведён большой объём капитальных и косметических ремонтных работ.

       В школе имеется стационарный кабинет информатики на 12 рабочих мест, два мобильных класса с общим количеством ноутбуков 30 единиц и один мобильный класс общим количеством нэтбуков 10 единиц,  имеющих выход в  сеть Интернет по системе беспроводной связи. 

       Компьютеры школы оснащены лицензионным системным и прикладным программным оснащением, включая Windows 7 и Windows 8 , Office 2010, Kaspersky Internet Security.  На школу получен пакет программ для графического дизайна CorelDraw Graphics Suite, программа для распознавания текста FineRiader  11 Professional,  имеется программный комплекс ОСЗ Хронолайнер 1.5, программное обеспечение для защиты сети Kerio Control, операционная система Windows Serwer 2012 R2 Russian.


    СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
     

    В школе имеются следующие оборудованные  кабинеты:
     русского языка и литературы – 3
     математики – 2
     географии – 1
     истории – 1
     информатики – 1
     ИКТ - 1
     химии – 1
     физики – 1
     иностранных языков – 1
     трудового обучения – 2
      начальные классы – 5
     спортивный зал – 1 (170 кв.м.)
     столовая – 1 (96 мест)
     библиотека – 1
     медицинский кабинет – 2
     музей народного творчества – 1 (не паспортизирован)
     военно-исторический музей - 1
    Предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:

    Кабинет 1-го класса (страница откроется в новом окне)
    Кабинет информатики 
    (страница откроется в новом окне)
    Кабинет русского языка и литературы (№28) (страница откроется в новом окне)
    Кабинет истории (страница откроется в новом окне)

    Кабинет русского языка и литературы (№31) (страница откроется в новом окне)

    Кабинет ИКТ (№13) (страница откроется в новом окне)

    Кабинет математики (№29) (страница откроется в новом окне)

    Положение об учебном кабинете [pdf, 39 Kb]


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    Объекты для проведения практических занятий (страница откроется в новом окне)


    О БИБЛИОТЕКЕ

    Режим работы:

    С 10.00 до 14.00 - понедельник-пятница. Выходные - суббота, воскресенье. 

    Наличие читального зала: отдельного изолированного читального зала в библиотеке нет. Имеется специально отведенная зона для чтения литературы, оборудованная партами (имеется два ноутбука).

    Библиотечный фонд:

    - всего учебников в наличии в библиотеке в соответствии с федеральным перечнем - 3450 экз.;

    - количество учебников на одного ученика - 15 экз.;

    - общее количество книг в библиотеке - 8730 экз. в том числе 4240 экз. учебников.

    Электронные образовательные ресурсы (медиатека): нет (все имеющиеся в образовательном учреждении ЭОР  находятся в учебных кабинетах).

    Процент обеспеченности библиотеки учебниками по состоянию на 01.09.2018 г. - 100%

    Школьная библиотека (страница откроется в новом окне)


    О СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ

       В школе имеется спортивный зал площадью 170 кв. м. Проведен косметический  ремонт, зал оснащен спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями ФГОС.

    Спортивная площадка - площадь 900 кв.м. Тренажерный зал - площадь 40 кв.м.

       На территории образовательного учреждения имеется   баскетбольная площадка, волейбольная площадка, футбольное поле, легкоатлетическая  дорожка, сектор для прыжков в длину, гимнастические снаряды, полоса препятствий, хоккейная коробка.

    Спортивные объекты школы (страница откроется в новом окне)


    О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    В кабинете физики имеется электронная интерактивная лаборатория (Комплектация кабинета физики)

    Сведения об учебных кабинетах с автоматизированными рабочими местам обучающихся и педагогических работников.

    Номер кабинета Предназначение кабинета Сведения о наличии АРМ учителя Сведения о наличии АРМ ученика Сведения о других ТСО
    2 Кабинет технологии (мальчики) и рисования нет  нет нет
    3 Актовый зал, кабинет музыки есть нет Проектор, экран
    8 Кабинет начальных классов есть есть

    Проектор, экран

     

    9 Кабинет начальных классов есть нет

    Маркерная доска, интерактивная приставка, проектор, документ-камера, графический планшет, сканер, принтер, ноутбуки - 12 шт.

    Средства обучения и воспитания в начальной школе (кабинет №9)

    11 Кабинет информатики есть есть 11 персональных компьютеров, интерактивная доска, проектор, МФУ
    12 Кабинет технологии (девочки) есть нет Ж/к панель
    13 Кабинет ИКТ есть есть Интерактивная доска, документ-камера, проектор, принтер, МФУ, 12 ноутбуков
    16 Кабинет начальных классов есть нет Интерактивная доска, проектор, сканер
    17 Кабинет начальных классов есть нет Интерактивная доска, проектор, принтер
    18 Кабинет начальных классов есть нет Интерактивная доска, проектор.
    20 Кабинет русского языка и литературы есть нет Интерактивная доска, проектор.
    21 Кабинет математики есть нет Проектор, интерактивная доска, МФУ
    25 Кабинет химии и биологии есть нет Экран, проектор, МФУ
    26 Кабинет физики есть нет Проектор, документ-камера, интерактивная доска, МФУ
    27 Кабинет географии есть нет Экран, проектор
    28 Кабинет русского языка и литературы есть нет Проектор, интерактивная доска, МФУ
    29 Кабинет математики есть нет Проектор, интерактивная доска
    30 Кабинет истории есть нет Проектор, интерактивная доска, МФУ, документ-камера
    31 Кабинет русского языка и литературы есть нет Проектор, интерактивная доска
    32 Кабинет английского языка есть нет Проектор, интерактивная доска, МФУ

    Кабинет педагога-психолога отсутствует 

    Кабинет учителя-логопеда отсутствует.

    Кабинет учителя-дефектолога отсутствует.

    Актовый зал: есть. (Перечень оборудования актового зала)

    Хореографический зал отсутствует.

    Спортивный зал: есть.

    Бассейн отсутствует (учащиеся в каникулярное время посещают бассейн в ФОК г. Касимова)

    Тренажёрный зал: есть

    Спортивная площадка: есть

    Сведения о наличии необходимого спортинвентаря и оборудования

    Автогородок отсутствует.

    Столовая: есть.


    ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    Наличие пункта общественного питания: столовая на 96 посадочных .  Санитарное состояние столовой соответствует требованиям СанПиНов.

    Горячим бесплатным одноразовым питанием обеспечено 100 учащихся %,  питанием за родительский счет (завтраки) обеспечено 88 человек (1-4 классы).
    Расписание занятий в образовательном учреждении предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания. В 2018-2019 учебном году в МОУ "Гусевская СОШ" нет детей инвалидов и детей с ОВЗ требующих особых условий питания.

    График питания учащихся МОУ "Гусевская СОШ" на 2018-2019 учебный год

    Перечень оборудования школьной столовой
    Школа создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

    Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по направлениям:

    Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

    В основной образовательной программе, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни.

    Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

    Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: утренняя зарядка в начальной школе, туристические походы, спортивные турниры, эстафеты,  физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Дней здоровья.

    Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся

    Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

    Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ, естественная и искусственная освещенность, воздушно-тепловой, питьевой режим соответствуют нормативным требованиям.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционируют 2 блока медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет. Кабинеты медицинского сопровождения оснащены оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалист Гусевской участковой больницы. В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватель физической культуры, педагог-организатор, педагог-психолог.

    Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

    Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

    Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

    Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

    - соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

    - обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

    - восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

    - технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

    - соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

    Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

    Медицинский кабинет: есть. Медико-социальные условия (страница откроется в новом окне)

    Помещение для физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы: нет.

    Специализированного кабинета по охране и укреплению здоровья: нет.

    Школа имеет: централизованное водоснабжение, водоотведение (канализацию). Газовое отопление осуществляется школьным АТП (блочная котельная установка), школа оборудована люминесцентным освещением, автоматической пожарной сигнализацией, системой внутреннего видеонаблюдения.


    ДОСТУП  К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

       Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
        Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

       В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Электронные образовательные ресурсы используемые в образовательном процессе:

    Информация об обеспеченности учащихся и учителей компьютерами 

    • 0,4 компьютеров в расчёте на одного обучающегося
    • 1 компьютер в расчёте на одного учителя

    Количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив - 18 шт.

    Количество интерактивных досок - 14